продукты дорожают а деньги дешевеют?
питание
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-01-25 09:50:24
А,что в нашей стране дешевело кроме денег?я вот пытаюсь вспомнить,но что-то плохо получается!(
Поделиться32012-02-16 21:43:05
Да продукты нинче дорожают! Правительство сильно подняло цены!
Поделиться42012-02-18 23:01:23
У нас для привлечения покупателей есть бонусные программы или скидки, если ты постоянный клиент и ты набираешь определённую сумму. Хоть что-то, но выигрываешь
Поделиться52012-02-24 06:22:56
самое главное при выборе еды выбирать качество продукта,а не экономить каждую копейку....лучше недокупить себе лишнию шмотку,чем питаться бог знает какой продукцией....брэнд ещё ничего не значит важную роль в полезности для организма играет хспособ хранения и т.д.
вообщем мой совет такой:прежде чем что-то купить задайте себе вопрос а надо ли вам это?)
Поделиться62012-03-07 14:00:13
Я сам работник торговли, работаю в этой сфере уже больше 10 лет.
Хочется немного приоткрыть занавес и пролить свет на тайные стоороны сетевого ретейла.
Начну с наболевшего:
часто слышу что в супермаркетах, мол, меня обсчитали, обманули, плохой товар продали и так далее.
Я вас уверяю, ни один кассир или продавец не будет умышленно вам пробивать в чек дополнительную позицию или продавать просрок.
Все потому что с этого они не смогут для себя поиметь выгоду.
Объясню популярно.
На некоторых кассах есть "горячие" клавиши, то есть на ходовой товар или на весовой (фрукты-овощи) например. так вот кассир может случайно задеть клавишу локтем и в ваш чек добавиться эта позиция.